?

Log in

No account? Create an account

Previous 10

Oct. 3rd, 2012

us

Chocolate souffle

В моей жизни это вторая попытка приготовить шоколадное суфле. Первый раз (в прошлое воскресенье) в холодильнике у меня завалялся пористый молочный шоколад и это был капец - вкуса у суфле почти не было. Но сегодня получился просто БАДАБУМ!!! Черный горький шоколад, апельсин, немного коньяка... Отныне у меня два любимых десерта – тирамису и это шоколадное чудо.

Chocolate souffle


Read more...Collapse )
Tags:

Apr. 3rd, 2012

йесинка

(no subject)

Посмотрела первые 2 серии второго сезона Game of Thrones. Реально клево!

Вот бы еще дедуля Мартин шестую и седьмую книги выдал поскорее, тогда вообще праздник

Feb. 28th, 2012

йесинка

(no subject)

Зачастую, человеческую сущность можно выразить одним словом... Вчера мы с мужем единогласно подобрали такое слово для нашего сына. Это - ВЩЕНТ!

Dec. 9th, 2011

йесинка

(no subject)

Детские книги продолжают "радовать". Теперь вместо "сиреневенький с подвыподвертом" на трезвость можно проверять вот таким стишком:

Асфальтоукладчик асфальт уложил,
Потратил на это немало он сил.

("Машины-строители", изд-во Ранок, Харьков, автор Ирина Солнышко).





Dec. 14th, 2010

us

ОСББ ибо наболело (много букв)

В свете последних событий изучаю информацию по ОСББ (Об'єднання співвласників багатоквартирних будинків). Очень познавательно http://osbb.kiev.ua/

Read more...Collapse )

Jul. 10th, 2010

йесинка

(no subject)

В продолжение поста про Пипец - фотографии.



Read more...Collapse )
йесинка

Пипец

Только что упали все 5 тополей, которые росли у нас за окнами. Ветер такой силы, что с корнем повыдирал деревья, которые доставали до нашего 7 этажа. Еще несколько деревьев прибили машины, припаркованные во дворе. :( :(







Mar. 9th, 2010

йесинка

СериалЪ

Посмотрела пилот и 1-ую серию The Good Wife http://www.tv.com/the-good-wife/show/76761/summary.html?tag=page_nav;main
Очень рекомендую. У нас идет по Hallmark в 19.10

Sep. 18th, 2009

йесинка

Тенденция, однако

Вчера моему коллеге привезли два ящика анкет, заполняемых мамами при выписках из роддомов. Такой себе проект медицинского маркетинга. У меня как раз было несколько свободных минуток и я решила провести небольшой соц.срез тенденций по "наименованию" деток своими родителями...

Ну, что сказать... Из всего пересмотренного объема попалась только одна Ксения. Что радует - имя по-прежнему редкое и незаезженное. :) Катастрофически мало Оль, Свет, Наташ. Зато просто феерия всевозможных Каролин, Кристин, Камил, Софий. Вот интересно, чем руководствуются родители, нарекая своих деток именами, подслушанными или увиденными в сериалах и книгах из серии «Патриция и король пиратов или укрощенная добродетель», при этом абсолютно не беря во внимание фамилии… Лидер хит-парада: девочку назвали Магдалена. А вот фамилия от родителей досталась более прозаичная – Кабанюк. Зацените – Кабанюк Магдалена… Это феерия какая-то.

С мальчиками все еще грустнее. Никит и Артуров – как собак не резанных. Каждый третий. Попалось парочка Захариев, один АрсенТий. Ну, и 4 мальчика с именем ДИнис. Да-да, именно так. И два ВладислОва. Счастливые родители даже имя ребенка не могут грамотно написать – и это в возрасте 27-29 лет (средний возраст мамочек).
Есть еще Марки, Матвеи, Климы… Фамилии соответствуют.
Плохо, что люди не думают головой, а только в нее еду кладут. :( Возможно, через некоторое время они побегут перерегистрировать «экзотику» на более привычные имена, или оставят все как есть, «прагнучи ексклюзиву». И будут обитать в Украине Захарий Попа (не свезло пацану), Магдалена Кабанюк и Элеонора Нетудыхата (и такое было).

Jul. 11th, 2009

йесинка

(no subject)

Сегодня у меня был "Рубикон".
Я много лет считала, что автомобиль и Есина - понятия не совместимые, что место Есиной - возле водителя и т.д... Никогда не пробовала, да и не горела желанием научиться водить авто, в отличие от своего систера, которая сейчас лихо рулит и вообще в этом отношении очень молодец.

Вобщем, сегодня меня вместе с мужем учили водить. У Дитера было уже второе занятие, я ехала попробовать - получиться, буду дальше учиться. А нет - ну, значит и не надо.

Учить меня не совсем получилось. Я просто села, завелась и поехала. На механике. Было охренительное ощущение, что я всю жизнь сижу и рулю. :) Я ехала и пела. Почему-то старую "Mmmbop" братьев Hansons. :) :) :) А еще я поняла что люблю быстро ездить. Приходилось себя контролировать, дабы не давить тапку в пол и не стремать владельца пЫжо, на которой мы собственно и учимся.

С нетерпением жду следующих выходных :) Есина - звезда :) :) :)

Previous 10